Запчасти на Ford Escort
Ford Escort пришел на смену Angila в далеком 1967 году. Он первоначально, как и предполагалось, должен был войти в историю, как самый продаваемый легковой автомобиль и остаться в памяти автолюбителей, благодаря радиаторной решетке в форме собачьей кости. Тогда было представлено две версии этого автомобиля, двух- и четырехдверные седан с задним ведущим приводом. Линейка силовых агрегатов представляла собой 4 двигателя из семейства Kent, с рабочим объемом 1.1 л (39 л.с. и 45 л.с.) и 1.3 литра (52 л.с. и 72 л.с.). На выбор предлагалось несколько комплектаций: Standart, De Luxe и Super. Автомобиль также зарекомендовал себя и в спорте, было выпущено множество модификаций, которые оснащались двигателями с объемом до 2-х литров. Всего за 8 лет, автомобиль разошелся тиражом более миллиона экземпляров, в основном, благодаря активному участию в различных гонках. Запчасти на Ford Escort, пользовались не меньшим спросом. Автомобиль с течением времени активно модифицировался и обновлялся. Уже в 1980 году, появляется Escort III, который оснащен передним ведущим приводом. В следующем году на базе классического универсала был создан пикап, получивший название Express. Еще через год, в 1983, выпускается спортивный автомобиль Escort III XR3i, под капотом которого был установлен инжекторный 1.6-литровый 105-сильный двигатель, а на кузов были монтированы дополнительные спойлеры. Следующее поколение появилось в 1986 году, и оно продолжало существовать до 1990, в сентябре которого вышел Escort V серии. Все автолюбители и критики в один голос кричали, что автомобиль устарел, в результате чего, его подвергли полному рестайлингу. Благодаря этому появилось очередное поколение этого автомобиля. Запчасти на Ford Escort не претерпели особых изменений, в отличие от кузова.